Как выбрать идеальные духи в подарок?

Духи не только являются универсальным подарком, но и имеют целый ряд преимуществ. Ведь такой подарок может разбудить приятные эмоции и дорогие сердцу воспоминания, каждый день поднимать настроение и дарить вашу любовь близкому человеку. Парфюмерия, несомненно, очень индивидуальна, и выбрать именно то, что нужно, в огромном количестве разнообразия нот и композиций иногда кажется настоящей пыткой.

Сегодня мы хотим раскрыть несколько секретов, которые смогут вам помочь при выборе парфюмерного подарка.

Секрет 1 — проверенный способ

Если вы решили подарить уже знакомый вам аромат, то всё будет достаточно просто.

Вы знаете его название, торговую марку, и остаётся лишь найти его на прилавках магазинов. Но стоит остерегаться подделок и копий, а также того, что знакомый вам, к примеру, с детства аромат уже давно не выпускается. Такое бывает, поскольку множество современных производителей в погоне за прибылью каждый год выпускает по одному-два новых аромата. А поскольку место на полках магазинов ограниченно, то старые просто снимают с производства. Так было со многими бестселлерами парфюмерного искусства, такими как «Ле парфюм» от «Соня Рикель», «Органза» от «Живанши» и другими. Ещё одной причиной прекращения производства является то, что старые и известные духи проще подделать и наступает момент, когда продажи подделок превышают продажи оригинала. Правда, иногда производитель ради удовлетворения спроса может дать кому-либо лицензию на выпуск очень популярных духов, таких как «Клима» от «Ланком», но проверять качество уже не будет так, как раньше.

Да и найти подчас то, что вам нужно, крайне сложно — в последние десятилетия ассортимент парфюмерии вырос в несколько раз, и многие магазины просто не в состоянии иметь на полках всё, что выпускается. К тому же общепринятый срок годности парфюмерии ограничен — от трёх до пяти лет, и мало кто хочет рисковать, держа у себя большие запасы товара.

Помимо этого, в погоне за прибылью современные духи делают на основе синтетических ароматизаторов, а не натуральных масел, что существенно удешевляет производство. Поэтому не удивляйтесь, что старый флакон, бережно хранимый вашей мамой или бабушкой, у них на полке благоухает до сих пор, а аромат одноимённых духов, приобретённых вами в магазине, улетучивается через час. Это правда жизни. Но при этом стоит понимать, что сам человек свои духи, нанесённые утром на кожу, к обеду уже не чувствует, поскольку привык к ним, и чтобы проверить их качество, нужно просто попросить кого-либо другого уловить их аромат. Есть ещё одна серьёзная опасность синтетических духов — содержащиеся в них вещества часто опасны для здоровья человека. Синтетические масла быстро испаряются, в отличие от натуральных, поэтому производители применяют специальные добавки, удерживающие их. Вот они-то и несут в себе угрозу.

Тем не менее если вам удастся найти оригинал того, что выпускалось десятки лет назад, или хотя бы его лицензионную копию, то, без всякого сомнения, ваши усилия будут вознаграждены — этот аромат будет прекрасным подарком для того, кто давно его полюбил и у кого он будит приятные воспоминания и положительные ассоциации.

Секрет 2 — покупка модного аромата

Если вы решили подарить совершенно новый аромат, то к такому подарку нужно подойти очень ответственно. Не факт, что новинка обязательно понравится, ведь на вкус и цвет товарища нет. Поэтому перед тем как его купить, постарайтесь узнать как можно больше об интересующем вас запахе, почитайте отзывы, протестируйте его букет из пробника. Желательно это сделать в разное время суток. Лучше понять «вкус» аромата мы можете по описанию букета, но для этого придётся понять, чем пахнет тот или иной компонент, а заодно вообразить композицию всех нот аромата.

Можно, конечно, пойти в магазин вместе с тем, кому вы выбираете подарок, но в этом случае исчезает возможность преподнести сюрприз. Поэтому в этом случае желательно узнать, какими духами пользуется человек сейчас, и при выборе сделать акцент на похожие ноты. Ведь есть большая вероятность угадать с подарком, если выбирать новый аромат из того же семейства, что и старые.

В парфюмерии существует определённая разновидность запахов: цветочные, фруктовые, шипровые, восточные, древесные, амбровые и фужерные.

Любой аромат может быть сочетанием двух или трёх видов! В этом выборе вам смогут помочь продавцы-консультанты, которые покажут все подходящие и родственные по составу ароматы!

Но есть и недостаток у этого правила. Скорее всего, тот, кому вы подарите модный аромат, не раз столкнётся с кем-либо, у кого такие же духи. Но если ваш близкий человек действительно любит новое, старается подражать моде, то, приобретая новинку, особенно широко рекламируемую, вы делаете беспроигрышный шаг.

Секрет 3 — высший пилотаж

Этот секрет для тех, кто хочет приобрести редкие и неповторимые духи, но при этом сохраняющие высокое качество. И такие духи, к счастью, есть. Только эту парфюмерию называю нишевой или селективной, поскольку она занимает особое положение для настоящих ценителей парфюмерии. Ещё в 40–80-х годах прошлого века парфюмерию всех основных домов моды можно было отнести к селективной, поскольку каждый аромат создавался несколько лет и был настоящим произведением парфюмерного искусства. Ушедшие в историю Кристиан Диор, Коко Шанель, Ив Сен-Лоран или, например, семья Герленов годами оттачивали своё мастерство сочетания запахов. Именно этот высокий профессионализм позволил превратить их фамилии в ведущие мировые бренды. Но всё течёт, всё меняется. Сегодня их уже нет в живых. Но торговые марки остались. Сегодня они куплены различными корпорациями или крупными фирмами, которые выпускают новые ароматы уже без создателей. Подбором компонентов занимаются нанятые парфюмеры, выполняющие жёсткие указания руководства, а эти указания диктует рынок, требующий появления каждый год очередной новинки. Мало того, эти новинки должны хорошо продаваться, а значит, нравиться почти всем. Вот и появляются в последние годы совершенно безликие ароматы, конкурирующие между собой лишь упаковкой и рекламным образом. И естественно, что производитель пытается максимально сэкономить на производстве, применяя синтетические масла, — ведь он вкладывает большие деньги в рекламу. Помимо этого, ему приходится платить авторские гонорары тем, кто создал флакон для духов. А потребитель, покупая эти духи, оплачивает в первую очередь рекламу.

Такая ситуация нравится не всем. Многие парфюмеры, работавшие в крупных компаниях и зажатые их правилами, скопив небольшой капитал, создают свои авторские линии духов, преследуя одну цель — выразить свой талант парфюмерного мастерства. И такие небольшие фирмы селективной парфюмерии успешно существуют и находят своих благодарных поклонников. Несколько лет назад во Франции ряд парфюмеров объединился в целую группу, чтобы создавать духи, которые не диктует рынок, а которые являются воплощением творческого замысла. Они назвали эту марку «12 парфюмеров». Помимо этого, существуют такие марки, как «Амуаж», «Микаллеф», «Килиан», «Ателье дез Ор», «Монталь», «Ле Конт», «Рансе, Корлофф», «Франк Бокле» и многие другие. Естественно, что используются в приготовлении этих духов натуральные масла. Но их натуральность влечёт высокую цену, поэтому экономить приходится на рекламе и упаковке — селективная парфюмерия в большинстве своём разливается в одинаковые флаконы, отличающиеся лишь этикеткой. Ведь её главное достоинство — это содержимое. Такую парфюмерию нельзя изготовить и продать тоннами, ведь каждый аромат настолько индивидуален и раскрывается на каждом человеке настолько по-разному, что поклонников у неё не так много, как тех, кто слепо следует рекламе.

Стойкость этой парфюмерии, естественно, поразительна. А выбор крайне сложен, но его можно сделать. Тем более что в селективных марках есть ароматы, которые имеют много поклонников. Стоит также отметить, что селективную парфюмерию практически не выпускают в концентрации духов, ведь она настолько насыщенна и богата, что концентрация туалетных духов является высшим пределом аромата. К тому же эти духи практически не разделяются на мужские и женские. Это просто уникальные ароматы, и каждый выбирает свой. Но тот, кто один раз нашёл свой селективный аромат, вернуться к обычной парфюмерии уже не может. Это всё равно, что попробовать мебель из массива, или настоящий сыр, или сравнить натуральный мех с искусственным, а потом вернуться.

Мы надеемся, что эти правила облегчат выбор аромата и подарят настоящее наслаждение вам и тому, для кого он предназначен. Для нас очень важна индивидуальность, натуральность и качество парфюмерии, поэтому мы всегда будем рады вам помочь с этим выбором и приглашаем вас в наш магазин «Нескучный сад». И в качестве заключения мы подобрали для вас несколько ярких представителей селективной парфюмерии, которые станут прекрасным подарком.

«Мужское счастье» от «Ле Конт» (Bonheur pour Hommes от Les Contes) — аромат для мужчины, что всегда находится в гармонии с самим собой. Удача следует за ним всегда и везде, она помогает избежать опасности, выйти победителем из любой, даже самой безнадёжной ситуации. Этот мужчина — праздник! И поэтому он всегда делает счастливой свою спутницу. «Мужское счастье» раскрывается свежими аккордами бергамота и кардамона. Нота сердца поражает неожиданным сочетанием жасмина, красного яблока и бобов тонка. Шлейф аромата приобретает глубину и изысканную чувственность благодаря роскошному мужественному кедру, восточной амбре и чувственному мускусу, создающим атмосферу роскоши и гармонии.

«Сахар» от «Франк Бокле» (Sugar от Franck Boclet) — интригующий, завораживающий аромат. Как вкусный зефир, ноты изысканные, острые, фруктовые и янтарные. Верхние ноты, бергамот, зефир, чёрная смородина, мёд и кокос, фруктовое и жадное сердце приносят груша, жасмин, персик, ваниль и карамель. Аромат завершается нотами цветов апельсина и малины в сочетании с нотами белого мускуса и фиалки. Романтическое и чувственное согласие, такое, как трогательная старинная баллада о любви.

«Золотой ирис» от «Корлофф» (Iris Doré от Korloff) — этот аромат словно перенесёт вас в столицу природных ароматов Индию, на индийскую свадьбу в «город золота». В этом воображаемом месте духи представляют собой прекрасный свадебный подарок, украшенный сотнями жёлтых и белых бриллиантов груши. Он очаровывает медовыми отражениями города и красотой его зданий… Незабываемая картина, в которой доминирует чувственный и величественный след золотого ириса.

Магазин «Нескучный сад» был открыт в Калининграде в 1995 году, мы работаем на рынке парфюмерии уже четверть века, поэтому хорошо знаем все тенденции и стремимся дать калининградцам возможность сделать самый лучший выбор. Именно поэтому в нашем ассортименте представлена нишевая и селективная парфюмерия. Такие духи станут настоящим вдохновением, что сделает ваш подарок ещё более ценным и особенным!

Приходите в гости и заходите на наш сайт: http://нсад.рф/news/

На наши группы в соцсетях: 

На наши группы в соцсетях: 

  1. www.facebook.com/nsad39
  2. vk.com/nsad39
  3. www.instagram.com/nsad39

Источник